Как ранжировать свой сайт в Google: SEO-стратегии

Хотя среди SEO-практиков нет единого мнения относительно конкретных методов, многие из них используют сочетание стратегий оптимизации на страницах и вне страниц для улучшения поисковых рейтингов. К таким методам относятся:

Оптимизация содержимого полей на странице включает все факторы, которыми можно управлять прямо или косвенно путем редактирования HTML-полей на одной или нескольких веб-страницах. On-site SEO рассматривает веб-сайт как фактор для ранжирования в поисковой системе. Некоторые считают, что метатеги приводят к лучшему положению в результатах, а некоторые считают ключевые слова неважными для высоких позиций в рейтинге, даже если у вас есть релевантные фразы, присутствующие в метатегах, но Google все равно игнорирует их из-за спама.

Внестраничная оптимизация связана с работой за пределами сайта, такой как построение ссылок и формирование рейтинга страницы. Этот вид SEO направлен на улучшение количества и качества входящих ссылок на соответствующих страницах, особенно в структуре внутренних ссылок сайта, что дает поисковым системам представление о том, насколько важен сайт в своей нише.

Методы SEO можно разделить на две большие категории: методы, которые поисковые компании рекомендуют использовать как часть хорошего дизайна (White Hat SEO) и те трюки, которые являются неэтичными или сомнительного качества (Black Hat SEO). Учитывая обширные ресурсы для веб-мастеров, доступные в Интернете, многие сайты утверждают, что используют этичное или “белое” SEO, но на самом деле применяют тактику “черной шляпы” для достижения своих первых мест в результатах поиска. Некоторые из наиболее популярных примеров “черной шляпы” SEO – это схемы ссылок, искусственные или автоматические обмены ссылками, спам в блогах с комментариями, страницы “дверного проема” и набивка ключевых слов.

SEO стало предметом споров, поскольку высокое ранжирование поисковыми системами иногда рассматривается как незаконное и несправедливое. Противники утверждают, что поисковая оптимизация может быть использована для привлечения внимания от продуктов других компаний к собственным продуктам. Такая практика может быть расценена как попытка выдать товар за свой, если это делается преднамеренно с осознанием того, что потребители будут введены в заблуждение, полагая, что контент на сайтах был создан кем-то другим, а не фактическим автором (авторами).

Posts from the same category: